Выйти Личный кабинет Мои ответы по паркам Мои конкурсы Мои ответы по конкурсам Мои результаты Мои апелляции Личный кабинет (ЕСР) Организаторам

Началась регистрация на Финальную игру-прогулку

Ссылку на регистрацию вы найдете в правилах Финальной игры. Обязательно внимательно ознакомьтесь с ними перед регистрацией. С графиком регистрации на Финальную игру-прогулку можно ознакомиться в новости, а также в правилах об игре.

Творческий конкурс рисунков "Игровой автомат будущего"

Опубликованы результаты конкурса.

Совместно с Музеем Советских Игровых Автоматов мы объявляем творческий конкурс рисунков «Игровой автомат будущего». 

В музее вы можете увидеть автоматы детства ваших родителей, бабушек и дедушек, а теперь ваша задача пофантазировать и придумать, как мог бы выглядеть игровой автомат будущего. Нарисовать его в любой технике изобразительного искусства на листе А4 и загрузить скан или фотографию работы через форму внизу страницы. 

Технические требования к предоставляемым Работам:

  • Работы, представленные на Конкурс, могут быть выполнены в любой технике изобразительного искусства в формате А4 (без использования компьютеров, планшетов);
  • Работы должны быть выполнены без помощи родителей, педагогов, иных третьих лиц;
  • Рисунок может иметь как горизонтальное, так и вертикальное изображение;
  • Отправленные работы должны иметь форматы JPG, JPEG, GIF, PNG и размер до 2 Мб.

К участию в Конкурсе не допускаются:

  • Некачественные Работы (размытое изображение);
  • Работы негативного или отталкивающего содержания;
  • Работы, сюжет которых пропагандирует нездоровый образ жизни;
  • Работы, не соответствующие требованиям, указанным в п. 1.1 настоящих Правил.

Критерии и порядок определения победителя Конкурс:

1. После окончания приемки Работ для участия в Конкурсе в период с 7 по 28 марта 2017 г., все рисунки будут выложены в группе музея «Вконтакте» и будут оцениваться Жюри. Участники, получившие наибольшие количество голосов станут победителями.

2. Представленные на Конкурс Работы оцениваются по следующим критериям:

  • Соответствие Работы выбранной тематике Конкурса;
  • Соответствие Работы условиям Конкурса;
  • Самостоятельность выполнения Работы;
  • Интересное творческое решение;
  • Неординарность, яркость и выразительность исполнения Работы;
  • Качество Работы с художественной точки зрения;
  • Эстетическое оформление Работы.

Тип зачета «личный» подразумевает индивидуального участника, а не команды. В случае если команда приняла участие в конкурсе с типом зачета «личный», то участником этого конкурса будет являться только капитан команды. При победе работы в конкурсе диплом получит капитан, а не вся команда.

Сроки: 7 - 28 марта

Возрастная категория: 1-11 класс

Тип зачета: личный

Тэги: Музей советских игровых автоматов, Художественный, Творческий

Ответы участников

1
Игровой автомат с крыльями глазами он умеет говорить.
2 Агафонов Андрей 2025
на моем автомате НАЗАД В ПРОШЛОЕ необходимо на гироскутаре проехать маршрут, соблюдая все правила дорожного движения. Уложившись в отведенное для каждого маршрута время, игрок получает ПРИЗ - виртуальная экскурсия с аудиогидом в одном из музеев, представленных в каталоге данного игрового автомата. Сначала надо выбрать страну, затем - маршрут и вперед.Выбранное мной название автомата связан с тем, что в игре все соответствует нашему времени, а на автомате играют спустя 50 лет после его внедрения в эксплуатацию.
3 nik
автомат будущего:пульт управления и большой экран 3д с игрой
4 nik
автомат будущего: в игровом зале выбираешь и встаешь в круг, тебя одевает в соответствующую игре одежду и ты попадаешь в виртуальный мир этой игры.
5 nik
уточнение фото.автомат будущего: в игровом зале выбираешь и встаешь в круг, тебя одевает в соответствующую игре одежду и ты попадаешь в виртуальный мир этой игры.
6 Агафонов Андрей 2025
Игровой автомат КОШКИ-МЫШКИ предназначен для прохождения лабиринта мышкой, преодолевая препятствия по пути.Находясь на сенсорной платформе необходимо передвигаться вправо, влево, вперед и назад, а так же если находиться камень на дороге или ручей - ПОДПРЫГНУТЬ, а при шлагбауме или норки - НАГНУТЬСЯ, за каждым движением игрока следят сенсорные счетчики на платформе и две сенсорных полосы на стойке. Для более реалистических ощущений игрок одевает очки и во время игры находится в виртуальном мире, испытывая холод, дождь, ветер, запах леса и пожара, и т.п. Игра запускается при помощи СМС-ки с телефона, по окончании игры на телефон приходит код о статусе игры. Далее или в следующий раз можно продолжить игру с уровня, на котором остановился игрок или начать игру заново.
7
Игровой автомат "Веселая мышка"
8 Рожденные Побеждать
Игровой автомат будущего- "Мир Юрского Периода". Данный игровой автомат представляет собой кабинку, в которой помещается от 2 до 4 человек. Кабинка игрового автомата подвешена на специальных крепких металлических тросах, для усиления эффекта тряски во время работы автомата. Также кабинка снабжена 5D экранами, встроенным вентилятором и пульверизатором с обычной водой. Помещаясь в кабинку данного игрового автомата, вы попадаете в увлекательное путешествие по миру динозавров. Вас ждут все представители флоры и фауны, существовавшие 200 миллионов лет назад! Не бойтесь: все динозавры- это компьютерная графика, так что они вас не тронут. Данный аттракцион не оставит равнодушными как взрослых, так и детей! Примечание: для лиц старше 6 лет.
9 Лёшик Ю
Я очень люблю игровые автоматы. Но мне не нравится, что во многих из них нужно в кого-нибудь стрелять. И главное – нет таких автоматов, где наоборот, нужно кого-нибудь спасать. И поэтому я придумал автомат, который называется «Не стреляй!» Смысл его работы в том, чтобы не дать охотникам попасть в пушистого зверька. Нужно с помощью кнопок отключать стрельбу. Когда нажимается кнопка, на охотника падает шишка, и стрельба прекращается. А зверек прыгает дальше, пока не окажется в безопасности. Спасенный зверек будет радостно махать лапкой. А за 10 спасенных зверьков автомат выдаст веселую наклейку или значок. Я надеюсь, что такой автомат будет делать нас добрее.
10

11
1. Стрельба из лука. 2. Стрельба из винтовки 3. Поймай гусеницу. 4. Попади в лунку. 5. Потанцуем.
12 Pollina2004
Игровой автомат виртуальный цирк. При помощи виртуальной реальности можно будет совершить прыжок из под купола цирка, войти в клетку с хищниками, совершить акробатические прыжки, пройти на высоте по канату. Очень-очень надеюсь, что такой автомат будет существовать на самом деле!!!
Показать по:

Нет активных конкурсов

подробнее...