Выйти Личный кабинет Мои ответы по паркам Мои конкурсы Мои ответы по конкурсам Мои результаты Мои апелляции Личный кабинет (ЕСР) Организаторам

Уважаемые участники! На вопросы можно отвечать до 31 марта

Для того, чтобы попасть в общий зачет Олимпиады, участник должен выполнить блоки заданий заочного и очного туров как минимум по 4 музеям + по 1 усадьбе или 4 музеям + по 1 парку до 31 марта! Со сроками окончания Основного этапа Олимпиады можно ознакомиться здесь

Музей глазами Родителя!
Определены победители конкурса

Определены победители конкурса

Открываем конкурс для родителей тех школьников, которые участвуют в Олимпиаде!

Вы ходите с детьми в музеи, помогаете выполнять задания олимпиады, участвовать в конкурсах. Но все равно эти конкурсы - для школьников. А многим взрослым тоже хочется написать стихотворение, нарисовать картину или сделать фотографию. Теперь у вас есть такая возможность!

Расскажите нам, что такое "Музей"! Но! Надо прислать не просто ответ на вопрос, а надо подойти к этому творчески! Ответ на вопрос можно сфотографировать, нарисовать или описать в стихах. Выбирайте ту номинацию (или несколько номинаций), которая вам больше нравится и присылайте нам свои работы.

Результаты будут подводится по номинациям:

  • "Музей в фотографиях" - пришлите фотографию (фотографии), которая покажет, что такое Музей.
  • "Красками и карандашами" - нарисуйте, что такое Музей
  • "Глазей-Музей" - напишите, что такое Музей, в стихах

Не забывайте, пожалуйста, указывать свои ФИО и родителем какого участника олимпиады вы являетесь (достаточно написать код участника вашего ребенка в Единой системе регистрации).

Победителей конкурса мы, конечно же, наградим! Работы, которые вы пришлете, будут постепенно появляться на сайте.

Итак, что такое Музей?

Сроки: 1 февраля - 23 февраля 2014 года

Возрастная категория: Родители

Тип зачета: личный и командный (для команд)

Тэги: Художественный, Фото-конкурс, Литературный, Творческий

Ответы участников

1

kichnik, 1 класс

ЧТО ТАКОЕ МУЗЕЙ?

Существует несколько трактовок в определении музея:

*Исторический словарь.

Музей - (от др.-греч. " муза ") - учреждение, занимающееся собиранием, хранением и выставкой чего-либо. Впервые М. возникли в Древней Греции. История М. в России восходит к XVI-XVII вв. Первой их формой было накопление в ризницах крупных монастырей, в царских дворцах и домах знати искусно выполненных культовых и бытовых предметов из драгоценных металлов, произведений живописи, рукописных и старопечатных книг и т.п.

*Философский словарь.

Музей - (греч. - храм муз) - научно-исследовательское или научно-просветительское учреждение, осуществляющее комплектование, хранение, изучение и популяризацию памятников естественной истории, материальной или духовной культуры.

*Социологический словарь.

Музей - научно-исследовательское и культурно-просветительное учреждение, которое осуществляет комплектование, учет, хранение, исследование  и популяризацию памятников истории и культуры и природных объектов. Музеи подразделяются территориально (республиканские, областные, краевые, районные, городские, сельские); по профильным группам  и типам: исторические, художественные, литературные, естественнонаучные, технические, архитектурные, комплексные (краеведческие), музеи-заповедники, отраслевые и др. Статистическая отчетность содержит показателичисло единиц хранения основного музейного фонда с распределением  их по видам (живопись, графикаскульптура, изделия прикладного искусства, документы ,  драгметаллы и др.); число экспонатов в экспозициях, показатели научно-просветительной работы, количество выставок, число посетителей, показатели кадрового состава работников музея, зонирование музейных площадей, поступление и использование финансовых средств. Сводные итоги разрабатываются по территории, ведомственной принадлежности, профильным группам и типам музеев.

*Словарь иностранных слов.

Музей - я, м. Учреждение, занимающееся собиранием, хранением и выставкой для обозрения предметов искусст-ва, памятников старины, научных коллекций и т.п. Музейщик ( разг. ) - 1) работник музея; 2) специа-лист по музейному делу. Музейный - относящийся к музею, музеям.

*Этимологический словарь.

Музей - стар. также музеум. Заимств. из польск. muzeum или нем. Мuseum (с ХVI в.; см. Шульц–Баслер 2, 162) из лат. museum от греч. "философская школа с книгохранилищем", "принадлежащий музам", "муза".

               

 

Для меня, Музей это то  место, где собрана история, раритеты чего либо. Большую ценность представляют исторические музеи Росси, их очень много. Именно в подобных Музеях можно окунуться в историю, проникнуть в ту или иную эпоху, быт.

     

    

2

Varvara_Shimanskaya, 1 класс

3

ДАРЬЯ, 6 класс

4

Богданова Наталья Юрьевна(мама Богдановой Оли,участницы команды 6 "Б"школы 1248)

5

Цыганов Георгий Александрович, 5 класс

 

Что такое музей? 

- Что такое музей?

   Расскажите!

   Экспонаты Вы мне покажите!

   Что увидеть могу я в музее?

 

-       ...Начинался музей — в древности, на Крите...

Собирали скульптуры  разные...

Картины разнообразные...

Друг сказал мне: «Пойдём скорей! В музей фонарей!

Увидишь лампу, абажур, лучину и прожектор.

Потом поедем в Политех: кареты там, ракеты...

Увидим множество коллекций,

 А хочешь - послушаем лекции,

Примем участие

 В интерактивных занятиях.

         Ещё увидеть сможешь ты,

         Как раньше жили москвичи,

         Историю страны

         И динозавров встретим мы

         В музейной тишине.

О спорте, о Земле, воде,

О куклах и машинах,

О шоколаде и метро,

Растениях и дельфинах

Тебе поведает Музей:

         Достанет экспонаты

         И разместит на стендах их,

         Чтоб смог увидеть ты,

         Познать историю страны,

         Законы о планетах,

         Прочесть все факты о войне

         В портретах и газетах...

Иди в музей!

И не жалей, что время там потратил,

Узнал о людях, их делах,

Секреты о мироздания …

-       Ну, что? Исчерпан твой вопрос?

Так выполни задания!

6

От лица руководителя команды учащихся МАОУ «Гимназия г.Троицка» городской округ Троицк город Москва (ТиНАО)

 

учитель изобразительного искусства – Чулошникова Ольга Валерьевна

 

команда учащихся:

 

1018639 – Беркус Кирилл Романович – 6 класс

1018651 – Яцковская Елена Леонидовна – 7 класс

1020418 – Штапкин Данила Константинович – 5 класс

1038642 – Красильникова Елизавета Павловна – 7 класс

1063000 – Сафонов Владислав Сергеевич – 3 класс 

 

--------------------------------------

Номинация – «Глазей-Музей»

 

Да здравствует, музей!

 

Мамы. Папы. Дети. Школа.

Гимназия Троицк. Уроки Изо.

Кисти. Краски. Вдохновение.

Вместе приняли решение:

Музей. Усадьба. Галерея.

Посетить мы все успеем.

На вопросы отвечаем –

Баллы мы свои считаем.

Музей нас принял как друзей.

Нас ждет успех.

Вперед! Скорей!

 

-----------------------------------------------

 

Спасибо за возможность участвовать в конкурсах и посещать музеи и парки.

Мы с большим удовольствием участвуем в конкурсах и отвечаем на вопросы. Очень полезная и нужна олимпиада.

 

С уважением, Чулошникова Ольга Валерьевна

7

MymrinaA, 3 класс

Мы видим в музее картину, витрину,

И  чью-то широкую крепкую спину,

Софиты, таблички и тётю на стуле

(Которая смотрит, чтоб мы не уснули),

Частичку того и немного другого,

Прекрасный осколок чего-то цветного.

Чуть-чуть темновато, немножечко пыльно…

А может, красиво, загадочно, стильно?  

Идите в Музей и попробуйте сами

Взглянуть на него другими глазами -

И эти обломки, предметы, картины

Вдруг сложатся в образ живой и единый,

И в каждом осколке история дышит.

Здесь можно эпохи понять и услышать,

Здесь нам приоткроют над тайной завес

Природа, культура, наука, прогресс.

Как жизнь появилась на нашей планете?

Кому посвящали сонеты поэты?

Как жили обычные разные люди?

Увидим, что было, представим, что будет.

Для нас оживают на стенах картины,

Загадки свои раскрывают витрины…                              

Идите в Музей, и увидите сами

Как мир интересен с его чудесами!

8

Исаева Алина Атлантовна, 2 класс

9

Шлендер Ксения Владимировна, 7 класс

Музей и память. Каждый экспонат

Расскажет об истории эпохи.

Экскурсовод спокойный, умный, строгий,

Увидеть вас здесь снова будет рад.

Помимо экспозиций старины

Музей свою историю имеет,

Поведать вам ее не пожалеет,

 

Услышать только вы его должны.

Великие и Лувр, и Петергоф,

Всем очень рады, только приходите,

По благородным залам побродите,

И чудом насладитесь вновь и вновь.

 

10

Наташа, 6 класс

Вы видели глаза детей,
Когда приводишь их в музей?

Они становятся взрослей
И неожиданно умней,

Едва коснёшься ты дверей,
Которые ведут в музей,

Коллега, посмотри скорей
В огромные глаза детей!

В них интерес и сто идей -
Ты их туда веди смелей!

Их знанья станут здесь полней
О рек богатстве и морей,

Узнают здесь о жизни змей,
Рептилий и других зверей.

Всегда зовёт к себе друзей
Зоологический музей.

Вот злато принцев, королей -
То исторический музей.

Глаза детей полны огней -
И нет для нас того важней.

Взгляни в глаза своих детей
На исторический музей!

Взгляни тогда в детей глаза,
Когда рождается слеза,

Слеза за тех, кто в дни лихие
Шёл поперёк огню, стихии,

Шёл и не смел себя жалеть,
Не зная, что такое смерть.

Неправду говорить не смей,
Всмотрись, вглядись в глаза детей!

Благоуханье галерей,
Садов и парков, площадей,

Усадеб пышность колоннад -
Прийди сюда как на парад.

Вот театральный Берендей,
Венок Шаляпина, Кощей.

Здесь душами детей владей,
Когда приводишь их в музей.

Большой мазок, ещё желтей -
Таков художника музей.

Портрет, пейзаж, накал страстей,
Палитра, холст, набор кистей…

И детский взгляд не передать:
Ребёнка тянет рисовать.

Бегом после музея
В другую галерею.

Его нельзя остановить –
Придётся красок накупить.

Становишься щедрее
В музее, галерее.

Попробуйте понять детей,
И пусть среди других затей

Ребёнок утром скажет: «Эй!
Пойдём с тобой опять в музей!»

Достаточно взглянуть поверь,
В счастливые глаза детей!

11

Бурцева В. С., 5 класс

12

Саблина Мария, 3 класс

Арбатова Елена Александровна - мама Арбатовой Кристины, участницы команды "Любознашки" 3 класс, ГБОУ СОШ №1623 (номер 10015895), капитан команды Саблина Мария.

Как хорошо ходить в музеи!

Ведь в них мы столько узнаём!

Все впечатления и мысли

С собою в жизнь потом несём!

Музеи кукол, книг, воды

И все дают свои плоды!

Вот Третьяковка, Кремль, Эрмитаж...

Ведь это всё души монтаж!

И для ценителей истории

Всегда открыты двери.

Найдёшь там быль и миф, теорию,

Как ноты в голове Сальери!

Мы можем в прошлое вернуться,

К любой эпохе прикоснуться.

Благо на свете музеев не счесть!

Как же прекрасно, что все они есть!

Показать по:

Нет активных конкурсов

подробнее...